Деловой справочник Волгодонска
г. Волгодонск, Б-р Великой Победы д.11, оф.5,тел. 8(8639) 25-76-34, 8-960-443-33-32, gorod@infodonsk.ru
Зарегистрировано с 2005 года: 2973 организаций Волгодонска
Закрыть карту

Сообщить об ошибке

Если вы заметили неточность в описании компании или номере телефона, напишите об этом ниже и ошибка будет исправлена.

Если это ваша компания, не пишите «у вас телефон неверный», напишите «исправьте телефон 11-11-11 на такой-то».

Контактные данные (необязательно)
Отправить
Отмена

Аира-Плюс, ООО

Добавить фото
прием по записи
Адрес:
Волгодонск, Гагарина ул., 19а Показать на карте
Руководитель:
Царукян Ирина Валерьевна
Режим работы:
Пн.
8:00
20:00
Вт.
8:00
20:00
Ср.
8:00
20:00
Чт.
8:00
20:00
Пт.
8:00
20:00
Сб.
8:00
16:00
Вс.
8:00
16:00
аптека
Адрес:
Волгодонск, Гагарина ул., 5б Показать на карте
Телефон:
Режим работы:
Пн.
8:00
20:00
Вт.
8:00
20:00
Ср.
8:00
20:00
Чт.
8:00
20:00
Пт.
8:00
20:00
Сб.
8:00
17:00
Вс.
Описание фирмы:

Медицинский центр, аптека. УЗИ всех органов и систем взрослым и детям. ЭКГ, ХОЛТЕР, ректороманоскопия, кольпоскопия, видеокольпоскопия, и т.д. Мед.осмотры детского невролога и хирурга. Консультации специалистов: аллерголога-иммунолога, гастроэнтеролога, гинеколога, гомеопата, кардиолога детского и взрослого, невролога детского и взрослого, офтальмолога (окулиста) детского и взрослого, хирурга детского и взрослого, проктолога, маммолога, терапевта, сосудистого хирурга, травматолога, уролога детского и взрослого, флеболога. Процедурный кабинет: все виды иньекций. Новейшая диагностическая аппаратура. Ведущие специалисты города.

Дата последней проверки: 16.03.2018
Сайт:
E-mail:
Оцените компанию: 17 5
Отзывы о компании Аира-Плюс, ООО
12 шт.
+ Добавить свой отзыв
Наталья
2018-03-29
21:24:34
Мой отзыв чистая правда, ситуация произошла сегодня 29.03.18. на прием я так и не попала, ибо нам предложили ждать, мол пока появится окошко, но не раньше 14.00 часов, после часа ожидания нам пришлось уехать - сын уже сильно плакал и не успокаивался. Мне вот очень хочется связаться с руководством центра, но на официальном сайте даже нет графы "отзывы"...если вы прочитаете мой отзыв, вот просто сами задумайтесь и посмотрите правде в глаза - на многих сайтах полно плохих отзывов про ваших этих "администраторов-телефонисток", вплоть до того, что они предлагают бахилы за деньги! Может стоит пересмотреть свой кадровый состав? Они воруют ваши деньги, раньше я рекламировала ваш центр всем своим знакомым...а теперь дошла до написания негативных отзывов, грустно. Ниже в ответе на отзыв вы пишите "мы обеспечиваем максимальный комфорт для клиентов" ...ну-ну...я вновь повторюсь, своей вины не отрицаю, мы правда опаздали, пусть и на десять минут, пусть по уважительной причине, ну скажите культурно, что у вас поток, доктор востребован, предложите какой-то оптимальный вариант, ведь на мое время вы уже пропустили других людей, ибо я позвонила заранее, по-человечески...могли бы выкроить время и для нас, в конце концов за хорошее отношение вам люди и несут свои деньги...вместо этого вы мать с грудным ребенком обливаете буквально помоями, меня колотит до сих пор! Хамство, отвратительное хамство. Настроение испорчено надолго и жалко, что малыша просто так измотали... надеюсь руководство отреагирует и оставит контакты для связи.
Наталья
2018-03-29
20:51:22
Хочется написать гневные слова, много гневных слов в адрес данного медцентра, точнее в адрес тех хабалок, которые сидят на входе - просто отвратительно хамское отношение к клиентам!!!! К докторам центра это не имеет отношение! Специалисты там прекрасные. Но вот из-за таких бабок, которые видимо пришли работать из поликлиники, а понты свои оставить забыли, к этим замечательным докторам не получается попасть. Ситуация у нас такая - мы с мужем записались на прием на 10 утра, он на УЗИ, я к гинекологу, во время записи я уточнила, что мы из другого города, муж будет отпрашиваться с работы специально, ехать нам 200 км, ему быть строго натощак, получается чтобы попасть ко времени мы выехали в 7 утра, с нами годовалый ребенок, по дороге его укачало и рвало несколько раз! Конечно мы делали остановки и, хоть и выехали заранее, опаздали на 10 минут! Я звонила администратору в 9.45, чтобы предупредить о задержке, ещё раз объяснила ситуацию, на что получила кучу упрёков и нотаций "какие мы плохие"! А ведь мы ещё даже не опаздали на тот момент! В итоге по приезду на ресепшене на нас вылили очередную порцию негатива, вместо того чтобы скорее отправить в кабинет к врачу. Поднявшись в кабинет к гинекологу, я обнаружила, что там уже занято, при мне вышла женщина и позвали следующую! Значит получается, что у них 10 минут на человека? Раз в мое время уже кто-то другой на приёме и за это "мое" время уже успели принять двух человек...посидев в очереди, мы поняли, что все идут со сдвигом, на УЗИ люди ждали "своего" времени по 30 минут. Я понимаю, что мы виноваты в нашем опаздании, наверное надо было выезжать в шесть утра, но ведь если по-человечески, то они могли войти в положение, люди из далека, с малышом на руках и голодные, плюс заранее позвонили! Да что там, хотя бы не грубить так в лицо! Нигде не встречала такого отношения, ведь мы не в поликлинике, мы у вас за деньги и не малые... Мне очень грустно от этой ситуации, гинеколог там хорошая, я была у нее уже два раза до этого, но теперь придется искать другого доктора, ибо к этим хамкам я больше ни ногой.
Федор
2018-02-03
21:33:10
Ответ Аира-Плюс. Это касается процедурной медсестры. Время посещения -накануне моего отзыва. Хотя могу и ошибаться -прошло много времени.
Федор
2018-02-03
21:10:57
Хочу ответить madam.hrustalewa@yan.Вы случайно не работник Аиры? Попахивает мелким подхалимажем. Не хворайте madam.....
Schavleval@yandex.ru
2017-12-02
19:07:20
Пошла в Аиру прояснить проблему с ЖКТ, потому что до 37 лет мучалась, не зная, как избавиться от этого дискомфорта. Записали к доктору Кухарш (гастроэнтерологу). Впервые за свою жизнь мне верно назначили обследование, а потом и лечение. Была приятно удивлена тому, как она меня слушала участливо. В общем, вылечила она меня. Лечение длилось порядка 4 месяцев. Но всё у меня наладилось так, что самой было непривычно от такого комфорта. Хочу выразить ей благодарность. Уж не знаю, кому как, но я рада, что попала к ней. Просто следовала всем её рекомендациям. Спасибо такому доктору!
madam.hrustalewa@yan
2017-10-20
19:27:10
Хочу ответить Федору. Просто Вы, наговариваете на мед персонал центра. Все было очень корректно и вежливо. Начиная от записи по телефону и заканчивая визитом, несмотря на то, что мы из Волгоградской области. Впечатление очень приятные. Никто не хамит и не ругается. Наверное нужно самому быть посдержЕней глЯди и народ потянется! Спасибо за прием успехов всем работникам центра! ПРИЕДЕМ ЕЩЕ И БУДУ СОВЕТЫВАТЬ СВОИМ ЗНАКОМЫМ. фЕДОР НЕ БОЛЕЙТЕ!
Аира-Плюс, ООО
2017-08-30
10:55:38
Уважаемый Федор! Могли бы вы пояснить в какой день при какой конкретно ситуации вам нахамили? У нас работает высококвалифицированный персонал, который не позволит себе всего того, что вы тут написали. Мы оказываем платные медицинские услуги и придя к нам, пациенту должно быть максимально комфортно. Наши пациенты не стоят в больших очередях, как это происходит в обычных поликлиниках. Поэтому настоятельно просим вас пояснить, чем конкретно вы остались недовольны? А если не проясните, значит и прояснять нечего.
Федор
2017-08-29
18:52:15
Медсестры работают,хамят, не хватает только сигареты в зубах. Больше туда ни ногой!
Галина
2016-09-16
07:43:57
Ходили на консультацию к аллергологу Козловой, считаю что неудачно. Врач сказала отказываться от грудного вскармливания, раз ребенок только на гв (ребенок 7 месяцев), заменять прикормом. Я потом смотрю видео профессора аллерголога на канале Союза педиатров России - она говорит что при аллергии - основной способ питания и как раз профилактика аллергии - грудное вскармливание. А прикорм наоборот усугубляет ситуацию. Потом ходила консультироваться к аллергологу Соленой, нам правильно поставили диагноз - атопический дерматит, аллергия на белок коровьего молока. БКМ проникает в грудное молоко и у ребенка была аллергия на него, а не на грудное молоко. После исключения молочных продуктов из питания мамы высыпания у ребенка прошли. Тот же профессор говорит что в 90% случаев у детей до 1 года аллергия на белок коровьего молока, то есть это известная проблема, диагностика и лечение прописаны в протоколах. Потом наш диагноз и лечение подтвердила аллерголог Ветрова.
Яна
2015-03-11
18:19:16
Делали экг ребенку. Персонал внимательный, ребенок совсем не плакал. Спасибо.
Показать еще

Просмотров за последние 30 дней: 313

С начала года: 2512

Авторизоваться