Деловой справочник Волгодонска
г. Волгодонск, Б-р Великой Победы д.11, оф.5,тел. 8(8639) 25-76-34, 8-960-443-33-32, gorod@infodonsk.ru
Зарегистрировано с 2005 года: 2941 организаций Волгодонска
Закрыть карту

Сообщить об ошибке

Если вы заметили неточность в описании компании или номере телефона, напишите об этом ниже и ошибка будет исправлена.

Если это ваша компания, не пишите «у вас телефон неверный», напишите «исправьте телефон 11-11-11 на такой-то».

Контактные данные (необязательно)
Отправить
Отмена

СТО, Лучник

Добавить фото
Адрес:
Волгодонск, Добровольская ул., 41 Показать на карте
Руководитель:
Никитин Виктор Николаевич
Телефон:
Режим работы:
Пн.
8:00
17:00
Вт.
8:00
17:00
Ср.
8:00
17:00
Чт.
8:00
17:00
Пт.
8:00
17:00
Сб.
8:00
16:00
Вс.
Описание фирмы:
Виды деятельности:
Дата последней проверки: 16.01.2017
Оцените компанию: 9 14
Отзывы о компании СТО, Лучник
6 шт.
+ Добавить свой отзыв
Александр Панов
2018-03-10
13:16:54
Знаю эту станцию лет 11. Хорошее, благоприятное местечко! Парни адекватные, мастера! Много раз выручали, не хапуги. Дай бог Вам хороших клиентов!Спасибо, у меня только хорошие слова для Вас! Виктор молодчина, так держать!
Бывалый
2018-01-31
08:24:42
СТО, сколько проплатили судье? Для того, чтобы понять, что случилось, не нужно иметь семь пядей во лбу! Если ваш КРИВОРУКИЙ слесарь уронил гайку в цилиндр при замене коллектора, то не надо делать из людей идиотов! И где остальные замененные клапана? Кто их разрешал выбрасывать, вы должны все снятые детали отдавать заказчику! И в конце концов из мусора можно достать и предъявить, хотя откуда они там возьмутся, если их ни кто не менял и они так и остались стоять на прежнем месте. Тема про +5000 на будущие расходы, вообще убила. Какие нах расходы, купи, предъяви стоимость, а клиент оплатит, и то это нужно делать с его согласия. А вашим решением можете подтереться, любой начинающий слесарь из ПТУ установит причинно-следственную связь поломки двигателя (в частности загиб клапана) при замене коллектора! И да , судья наверное женщина, которая разбирается в движках?
СТО
2018-01-26
15:46:00
Решение суда- Ремонт газораспределительного механизма не находится в причинно-следственной связи с поломкой двигателя. Так, что не удалось Лагутину БН отремонтироваться на ХАЛЯВУ! Ещё и за клевету прийдётся ответить! СОВЕТ "БЫВАЛОМУ" не натюскивайте (не учите) тому чего не понимаете!
клиент
2017-02-09
11:39:24
Лагутину Б.Н. а вам клапан согнутый показали? И были ли на нем отметины ударов?
Бывалый
2017-01-22
20:32:25
Лагутину Б.Н. Претензию в письменном виде с возвратом уплаченных средств, 10 дней на раздумье СТО,если не подействует иск в суд!
Лагутин Борис Никола
2017-01-16
10:04:29
Руководителю СТО «Лучник» Никитину В.Н. От Лагутина Б.Н. ПРЕТЕНЗИЯ Машина КИА «Соренто» р/н- Х868УВ 161рус/цвет серый Поступила к Вам на сервис с неисправностью: – «не заводится, точнее заводится на холодную, а на горячую плохо и на ходу глохнет», но в этот раз не завелась и попала в Ваш сервис. Подождав 5мин. попробовали завести и о чудо, она завелась, поработав секунд 20 заглохла. Мастер сказал, «оставляй, разберемся». Наутро следующего дня мастер подтвердил мои слова (сам завел и заехал в бокс СТО). Мной было предложено попутно заменить свечи и часть впускного коллектора, а так же тормозные колодки и поврежденный датчик «абс» ну и установить защиту двигателя, т.к. эти запчасти уже были у меня в наличии. В процессе замены свечей было выявлено то, что наконечник одного бронепровода был разрушен, я настоял на полной замене проводов которые я и приобрел. после сборки со слов мастера появился характерный стук в двигателе (хотя до этого всё было хорошо). При вскрытии крышки головки обнаружено то, что толкатель клапана лежал рядом с самим клапаном. Со слов мастера "клапан был погнут очень давно" по смете было заменено 2 клапана и все сальники клапанов, по факту показали 1 клапан и 12 сальников сказав, что остальное выкинули. Мне было предложено оплатить денег за проделанную работу в размере 7000+5000 (на будющие расходы и запчасти). При моем подозрении на то, что мастер уронил, что то в головку «двс» при замене коллектора, последовал ответ, что ничего не ронял, мол как загнуло клапан мастер не имеет понятия. Но при этом не продемонстрировал мне снятую головку с таким вот клапаном. Также мне было предложено поменять сальники клапанов, на что я ответил положительно ну и так как вскрыли одну головку на второй также логически подумав лично попросил заменить сальники клапанов. Прошло две, потом три недели и я сам позвонил мастеру на предмет готовности моей машины, на что мне сообщили; «мол не те прокладки клапанных крышек приходят, надо ждать!» Подождав ещё неделю опять не то к ним пришло. Мастерами и начальником было принято решение поставить старые, но на герметик(без моего уведомления) и отдать мне машину выставив счет в размере 36400 плюс к тем 12000 оплаченые ранее. Забрав машину, я проехав 2км. обнаружил большое задымление в салоне и снаружи (из под капота). Пришлось вернуть «авто» обратно на «сто». Сегодня-27.12.2016г. забрал свой автомобиль с уверениями, что все будет хорошо и переживать нечего. на этот раз проехав 20км я опять обнаружил задымление (из под капота). Открыв капот увидел что весь моторный отсек в течи масла из под так называемых прокладок-герметиков. И по словам мастера теперь появилось ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Позволю себе сделать некоторые выводы!!! 1. Как так совпало что клапан погнут давно но при этом человек проехал на этой машине 30-40 тыс. км. и не имел проблем и стуков в двигателе? (А при замене впускного коллектора появился). 2. Почему было принято решение, без хозяина авто, заменить прокладк

Просмотров за последние 30 дней: 18

С начала года: 159

Авторизоваться