Деловой справочник Волгодонска
г. Волгодонск, Б-р Великой Победы д.11, оф.5,тел. 8(8639) 25-76-34, 8-960-443-33-32, gorod@infodonsk.ru
Зарегистрировано с 2005 года: 3067 организаций Волгодонска
Закрыть карту

Сообщить об ошибке

Если вы заметили неточность в описании компании или номере телефона, напишите об этом ниже и ошибка будет исправлена.

Если это ваша компания, не пишите «у вас телефон неверный», напишите «исправьте телефон 11-11-11 на такой-то».

Контактные данные (необязательно)
Отправить
Отмена

Газпроммежрегионгаз, ООО

Добавить фото
абонентский отдел
Адрес:
Волгодонск, Солнечная ул., 2 Показать на карте
Руководитель:
Стещенко Татьяна Геннадьевна
Телефон:
Режим работы:
Пн.
8:00
12:00
13:00
17:00
Вт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Ср.
8:00
12:00
13:00
17:00
Чт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Пт.
8:00
12:00
13:00
15:45
Сб.
Вс.
начальник участка
Адрес:
Волгодонск, Солнечная ул., 2 Показать на карте
Телефон:
Факс:
Режим работы:
Пн.
8:00
12:00
13:00
17:00
Вт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Ср.
8:00
12:00
13:00
17:00
Чт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Пт.
8:00
12:00
13:00
15:45
Сб.
Вс.
отдел СРГ (служба реализации газа)
Адрес:
Волгодонск, Солнечная ул., 2 Показать на карте
Телефон:
Факс:
Режим работы:
Пн.
8:00
12:00
13:00
17:00
Вт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Ср.
8:00
12:00
13:00
17:00
Чт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Пт.
8:00
12:00
13:00
15:45
Сб.
Вс.
абонентский отдел
Адрес:
Волгодонск, Солнечная ул., 2 Показать на карте
Телефон:
Режим работы:
Пн.
8:00
12:00
13:00
17:00
Вт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Ср.
8:00
12:00
13:00
17:00
Чт.
8:00
12:00
13:00
17:00
Пт.
8:00
12:00
13:00
15:45
Сб.
Вс.
Описание фирмы:
Виды деятельности:
Дата последней проверки: 25.12.2014
Оцените компанию: 6 9
Отзывы о компании Газпроммежрегионгаз, ООО
17 шт.
+ Добавить свой отзыв
Валерий
2022-08-03
10:37:01
В первой половине июля пришел в абонентский отдел для перерасчета,приехал из длительной командировки,предоставил справку из отдела кадров о месте и сроке пребывания в командировке.Сотрудница,к сожалению фамилию не записал,ответилала чтоб ставили счетчик или платили по нормативу за количество прописаныхжильцов.Спраку во внимание не приняла,сообщив чтобы предоставил акт подписанный двумя соседями о том что меня не было в этот период времени по месту жительства и чтоб составляли,так же акт о невозможности установки прибора учета. А насколько знаю установка производится добовольно и перерасчет всегда делали.Делал неоднократно.Никаких подтверждающих документов об отказе на перерасчет предоставлено не было.Сказала что есть у них такое положение,якобы. После чего встала и вышла куда-то из-за стойки обслуживания.
Вадим
2022-03-19
18:21:48
По-моему, это мошенники чистой воды!
Валентина
2022-02-02
12:25:59
Начитавшись отрицательных отзывов, ждала каких-то неприятностей, но спешу разочаровать любителей поскандалить. Перед походом в абонентский отдел не сразу, но дозвонилась, уточнила какие документы нужны. В день приема взяла талончик и прошла к специалистам, все вежливо объяснили и даже помогли. Заключили договор, специалист терпеливо ждала пока мне сбросят на телефон недостающие данные для договора. Потом договорилась о замене плиты через несколько дней, но специалист внезапно освободился и приехал в тот же день. Так что у меня только положительные отзывы об организации и большое спасибо за оперативность.
Анастасия
2021-11-11
13:23:15
Просто отвратительное обслуживание! С 9.00 сижу на телефоне,каждые 5-10 минут звоню никто не берет трубку или сразу скидывает. Думаете одни вы работаете или че? Я должна вот это вот сидеть ждать с 8 до 17.00 пока ваши сотрудники припрутся ставить пломбу,и так по заявке ждала больше 2 недель! Предупредила что не живу в этой квартире и мне выезжать туда надо,до одного места все. Только о себе думаете,позорники! В прокуратуру на вас жалобу накатать надо за такие выходки. То что у вас сотрудников не хватает исключительно ваша вина. Не можете найти -садитесь сами на телефон и отвечайте на звонки. У людей нервы не железные!!!
Алла
2020-09-23
09:34:52
Уже все знают ,какое отношение у этой Компани к потребителям. Там откровенный бардак. Почему никто не может поставить их на место. Куда на них жаловаться, на общение с ними уходит много здоровья и времени.
Елена
2020-03-06
14:22:06
Никогда не отвечают на звонки! Также будите бегать за оплатой тогда.
Александр
2020-02-27
13:46:19
27220 прислали оповещение явиться к ним для продления договора по адресу Солнечная 2! прибыв по адресу солнечная 2 с криками -Какаго вы сюда припёрлись отправили на продление договора на степную 57! прибыв по адресу степная 57 висит на входе информация что договора продлевают по адресу Коммунистический переулок где образовалось огромная очередь на улице , а сотрудники Газпрома только и оправдываются что у них либо сотрудников не хватает либо картридж в принтере кончился ...
Анна
2019-12-26
09:22:28
26/12/2019 позвонила в абонентский отдел, чтобы списали аванс в счет платы, дозвонилась раза с 20 в лучшем случае, в итоге, мне сказали подождите. Я просто сидела 7 минут слушала как оператор спокойно принимает оплату, а потом просто положили трубку. в итоге не могу дозвониться ни на один номер. Крайне недовольна сотрудником!
Дмитрий К
2019-12-17
13:57:42
Обратился в компанию для произведения перерасчета, в связи с переводом моего л.с. на расчет по нормативу (так как не передавал показания прибора учета). Приняли заявление на перерасчет, уточнили удобное для меня дату и время для съема показаний, приехали в назначенное время процедура съема заняла меньше минуты. Через пару дней получил СМС о том, что перерасчет одобрен + сумма к оплате. В сухом остатке походом в Газпроммежрегионгаз остался доволен. Сотрудникам Газпроммежрегионгаз спасибо за труд, за потраченные усилия, за ваше мастерство. Пусть результат ваших стараний всегда превосходит любые ожидания! Успехов и всех благ!
Учитель Русского Язы
2019-01-30
08:03:17
"С" - вы в какой школе учились? Пойду директору выговор сделаю за ваше образование!
Показать еще

Просмотров за последние 30 дней: 278

С начала года: 2848

Авторизоваться